КИБЕРБИТВА
28 февраля - 30 апреля
финансовая битва
Участникам предстоит сразиться в следующих дисциплинах:
Участники
Комментаторы
ведущие
Игровая сетка и Расписание
групповой этап
А
TBA
БАРС ГРУП
Сбермаркет
Росатом
3
0
6 : 0
3
2
1
4 : 2
2
1
2
2 : 4
1
0
3
0 : 6
0
c
Netcracker
ЦФТ
Playgendary
СРБ IT
3
0
6 : 1
3
1
1
4 : 2
2
1
2
3 : 4
1
0
3
0 : 6
0
B
Xcom
Ростелеком
HH
Алгоритмика
3
0
6 : 0
3
2
1
4 : 2
2
1
2
2 : 4
1
0
3
0 : 6
0
d
Тинькофф
Синергия
Center-Game
Уралсиб
3
0
6 : 0
3
2
1
4 : 3
2
1
2
1 : 6
1
0
3
2 : 4
0
в
П
Р
О
в
П
Р
О
Расписание
1 тур (12.11 - 18.11)
2 тур (19.11 - 25.11)
3 тур (26.11 - 02.12)
10.11 - 09:00
Ростелеком VS Интерфакс
1 : 2
Dota 2
10.11 - 09:00
Ростелеком VS Интерфакс
1 : 2
10.11 - 09:00
Ростелеком VS Интерфакс
1 : 2
CS:GO
10.11 - 09:00
Ростелеком VS Интерфакс
1 : 2
10.11 - 09:00
Ростелеком VS Интерфакс
1 : 2
FIFA
10.11 - 09:00
Ростелеком VS Интерфакс
1 : 2
10.11 - 09:00
Ростелеком VS Интерфакс
1 : 2
WoT
10.11 - 09:00
Ростелеком VS Интерфакс
1 : 2
10.11 - 09:00
Ростелеком VS Интерфакс
1 : 2
Clash
Royale
10.11 - 09:00
Ростелеком VS Интерфакс
1 : 2
A
10.11 - 09:00
Ростелеком VS Интерфакс
1 : 2
Dota 2
10.11 - 09:00
Ростелеком VS Интерфакс
1 : 2
10.11 - 09:00
Ростелеком VS Интерфакс
1 : 2
CS:GO
10.11 - 09:00
Ростелеком VS Интерфакс
1 : 2
10.11 - 09:00
Ростелеком VS Интерфакс
1 : 2
FIFA
10.11 - 09:00
Ростелеком VS Интерфакс
1 : 2
10.11 - 09:00
Ростелеком VS Интерфакс
1 : 2
WoT
10.11 - 09:00
Ростелеком VS Интерфакс
1 : 2
10.11 - 09:00
Ростелеком VS Интерфакс
1 : 2
Clash
Royale
10.11 - 09:00
Ростелеком VS Интерфакс
1 : 2
B
Плэй-офф
Dota 2
World of Tanks
CS:GO
FIFA 2022
Clash Royale
1/2 финала
(20.11-14.12)
18.09 | 10:00 МСК
П. Финансовой битвы
0
П. ИТ битвы
0
Финал
(20.11-14.12)
18.09 | 10:00 МСК
П. битвы ритейла
0
П. Межотраслевой
0
Команда 1
0
Команда 2
0
Команда 1
Победитель финансовой битвы по Dota 2
1/2 финала
(20.11-14.12)
18.09 | 10:00 МСК
П. Финансовой битвы
0
П. ИТ битвы
0
Финал
(20.11-14.12)
18.09 | 10:00 МСК
П. битвы ритейла
0
П. Межотраслевой
0
Команда 1
0
Команда 2
0
Команда 1
Победитель финансовой битвы по World of Tanks
1/2 финала
(20.11-14.12)
18.09 | 10:00 МСК
П. Финансовой битвы
0
П. ИТ битвы
0
Финал
(20.11-14.12)
18.09 | 10:00 МСК
П. битвы ритейла
0
П. Межотраслевой
0
Команда 1
0
Команда 2
0
Команда 1
Победитель финансовой битвы по CS:GO
1/2 финала
(20.11-14.12)
18.09 | 10:00 МСК
П. Финансовой битвы
0
П. ИТ битвы
0
Финал
(20.11-14.12)
18.09 | 10:00 МСК
П. битвы ритейла
0
П. Межотраслевой
0
Команда 1
0
Команда 2
0
Команда 1
Победитель финансовой битвы по FIFA 2022
1/2 финала
(20.11-14.12)
18.09 | 10:00 МСК
П. Финансовой битвы
0
П. ИТ битвы
0
Финал
(20.11-14.12)
18.09 | 10:00 МСК
П. битвы ритейла
0
П. Межотраслевой
0
Команда 1
0
Команда 2
0
Команда 1
Победитель финансовой битвы по Clash Royale
Битва чемпионов
Для перехода на страницу Битвы Чемпионов Кибербитвы 2022 и просмотра расписания, кликните на кнопку
Вступайте в кибербитву!
Места ограничены!
призовой фонд
Организатор
Партнеры
Формат турнира и этапы его проведения
Регламент CS:GO
  1. Основная информация
1.1. Турнир регламентируется нижеследующим сводом положений и правил, обязательных для всех участников, который устанавливает единый порядок проведения соревнования.
1.2. За нарушение любого из пунктов правил, Судья оставляет за собой право вынести предупреждение (устное или письменное), назначить игроку техническое поражение в матче.

  1. Составы команд
2.1. Командой считается состав от 5 до 6 человек, имеющих Капитана, отвечающего за коммуникацию между командой и Организаторами и ответственного за соблюдение командой данного регламента.
2.2. По решению командного состава и Капитана может вызываться замена находящаяся в ростере команды, неограниченное кол-во раз, но только между картами.

  1. Структура турнира
3.1. Формат проведения:
Турнир будет включать в себя 2 этапа:
  • Групповой этап. 16 команд делятся на 4 группы по 4 команды. Каждый играет с каждым в рамках группы в формате "Best of 3". Победа в каждой дисциплине, даёт копании одно очко в общем противостоянии. Что бы победить компанию оппонента, нужно набрать минимум 3 очка (победить в 3 из 5 дисциплинах). Из группы выходит по 2 сильнейших компании.
  • Плей-офф. Из каждой группы выходит по 2 компании в плей-офф стадию. В плей-офф стадии встречается победитель первой группы с вторым местом второй группы, победитель второй группы с вторым местом первой группы и т.д. Все игры в плей-офф играются в формате "Best of 3".

3.3. Карты турнира:
  • de_dust 2;
  • de_ancient;
  • de_nuke;
  • de_mirage;
  • de_overpass;
  • de_inferno;
  • de_vertigo.

3.4. Платформа для игры – Faceit.
3.5. Античит - Faceit AntiCheat.

  1. Правила проведения
4.1. Капитанам команд нужно договориться о времени игр за 12 часов до фактического старта игры. Судья должен подтвердить свою готовность в канале общих каналах.
4.2. Команде необходимо явится за 30 минут до начала их матча и получить подготовительные инструкции.
4.3. Каждой команде дается 3 паузы по 2 минуты. Количество пауз обнуляется с каждой картой.
4.4. Все игроки обязаны записывать POV demo (команда "record название_записи" в консоли). Отсутствие POV демо влечёт за собой первое предупреждение в рамках дисциплины. Если команда получает два предупреждения, то она получает технической поражение в данном матче.
4.5. Матч начинается после того, как капитаны команд подтвердят готовность команды (прописав в чате команду !ready).
4.6. Игра на сервере длится до 16 победных раундов. Максимальная сумма раундов за одну сторону составляет 15, далее происходит смена сторон и продолжение матча. В случае исхода ничьи по раундам, назначаются дополнительные раунды (MaxRound — 3, 10000$).
4.7. Запись POV демо может потребовать судья.
4.8. Выбор карт и сервера осуществляется на платформе Faceit в комнате матча:
Первым этапом является выбор сервера:
  • Германия;
  • Франция;
  • Швеция;
  • Великобритания;
  • Нидерланды.

Вторым этапом является выбор карты:
  • Команда A запрещает карту;
  • Команда B запрещает карту;
  • Команда A выбирает первую карту;
  • Команда В выбирает вторую карту;
  • Команда A запрещает карту;
  • Команда B запрещает карту;
  • Остаётся третья карта.

На каждой карте играются ножевые раунды за выбор стороны.

  1. Запрещается
5.1. Использование багов игры. Нечестная игра, которая включает в себя использование скриптов или программ, взламывающих игру.
5.2. Оскорблять, материться, унижать, провоцировать и обманывать участников, и официальных лиц соревнований во время турнира любыми методами. За подобные нарушения команда может получить предупреждение либо техническое поражение и лишиться любых призов. В качестве доказательств необходимо предоставить скриншот.
5.3. Неспортивное поведение (саботирование матчей, манипулирование правилами, моральное давление на соперника). За данные нарушения судья может вынести команде предупреждение или же технического поражение в турнира.
5.4. Имя (ник) игрока содержащее слова из ненормативной лексики, пропаганда расизма или другой формы ненависти к представителям тех или иных национальностей.
5.5. Аватары игроков команд не должен содержать изображения насилия, порнографические материалы или пропаганду расизма или другой формы ненависти к представителям тех или иных национальностей.
5.6. Имя (ник) игрока не может состоять из домена того или иного интернет-ресурса (например: www.google.com или google.com). Такие игроки/команды не будут допущены к участию.
5.7. Если ваш аккаунт был забанен на другой турнирной платформе (ESEA, FACEIT, ESL) или Steam VAC, вам запрещено участвовать в турнире. 
5.8. В случаях бана по причинам Multiple Accounts, Ban Evasion — необходимо предоставить ссылку на основной аккаунт.
5.9. Если с момента бана прошло больше двух лет, вам разрешено играть у нас, но будьте готовы, что к вашей игре будет повышенное внимание со стороны игроков и судей турнира.

  1. Коммуникация
6.1. Команды для внутриигровой коммуникации должны использовать выделенные голосовые чаты в официальном Discord-сервере турнира.
6.2. Игроки команды также могут вести свою онлайн-трансляцию на удобной для них площадке с задержкой в 3 минуты.

  1. Прочее
7.1. Возникающие в процессе проведения турнира ситуации, не охватываемые текущим Регламентом, разрешаются в личном порядке Организаторами.
7.2. Организаторы оставляют за собой право вносить коррективы в регламент турнира с предварительным оповещением участников.
7.3. В случае возникновения вопросов у игроков, они могут передать их через Капитана непосредственно Организатору.
Формат турнира и этапы его проведения
Регламент FIFA 22
  1. Основная информация
1.1. Турнир регламентируется нижеследующим сводом положений и правил, обязательных для всех участников, который устанавливает единый порядок проведения соревнования.
1.2. За нарушение любого из пунктов правил, Судья оставляет за собой право вынести предупреждение (устное или письменное), назначить игроку техническое поражение в матче.

  1. Структура турнира
2.1. Формат проведения:
Турнир включает в себя:
  • Групповой этап. 16 команд делятся на 4 группы по 4 команды. Каждый играет с каждым в рамках группы в формате "Best of 3". Победа в каждой дисциплине, даёт копании одно очко в общем противостоянии. Что бы победить компанию оппонента, нужно набрать минимум 3 очка (победить в 3 из 5 дисциплинах). Из группы выходит по 2 сильнейших компании.
  • Плей-офф. Из каждой группы выходит по 2 компании в плей-офф стадию. В плей-офф стадии встречается победитель первой группы с вторым местом второй группы, победитель второй группы с вторым местом первой группы и т.д. Все игры в плей-офф играются в формате "Best of 3".

Основанная и дополнительная сетки никак не связанны с друг другом.

2.2. Платформа - PS4, либо PS5 с версией игры для PS4.
2.3. Онлайн - товарищеские матчи по сети. (Обычный режим).
2.4. Команды - любая команда (кроме команд из “Остального мира”). 
2.5. Длительность тайма - 6 минут.
2.6. Скорость игры - нормальная.
2.7. Составы - online.
2.8. Защита - тактическая.
2.9. При ничье играется золотой мяч.

  1. Правила проведения
3.1. Игрокам нужно договориться о времени игр за 12 часов до фактического старта игры. Судья должен подтвердить свою готовность в канале общих каналах.
3.2. Участникам необходимо явится за 30 минут до начала их матча. 
3.3. Рекомендуется использовать LAN (проводное) подключение консоли к интернету.
3.4. Все результаты вы должны высылаться скриншотами или фото в соответствующий Discord-канал к судьям.
3.5. Все спорные ситуации решает главный судья турнира.
3.6. Один из участников в раунде должен запустить прямую трансляцию на платформу Twtich. Данный игрок определяется случайным образом. Подробная инструкция по запуску трансляции находится в Discord-сервере.
3.7. Если у игрока в игре произошёл дисконнект, то матч пересоздаётся и доигрывается оставшееся время +5 минут, прежний счёт сохраняется и команды остаются прежними. Если соперник отказывается доигрывать, то он получает техническое поражение.

  1. Запрещается
4.1. Использование багов игры. Нечестная игра, которая включает в себя использование скриптов или программ, взламывающих игру.
4.2. Оскорблять, материться, унижать, провоцировать и обманывать участников, и официальных лиц соревнований во время Лиги любыми методами. За подобные нарушения команда может получить предупреждение либо техническое поражение и лишиться любых призов. В качестве доказательств необходимо предоставить скриншот.
4.3. Неспортивное поведение (саботирование матчей, манипулирование правилами, моральное давление на соперника). За данные нарушения судья может вынести команде предупреждение или же технического поражение в Лиге.
4.4. Имя (ник) игрока содержащее слова из ненормативной лексики, пропаганда расизма или другой формы ненависти к представителям тех или иных национальностей.
4.5. Аватар игрока не должен содержать изображения насилия, порнографические материалы или пропаганду расизма или другой формы ненависти к представителям тех или иных национальностей.
4.6. Видоизменять стандартные схемы игры, т.е. делать схемы 10-0-1 и тд.

  1. Коммуникация
5.1. Игроки для внутриигровой коммуникации должны использовать выделенные голосовые и письменные чаты в официальном Discord-сервере турнира. При необходимости можно общаться в игре используя внутриигровые способы общения.

  1. Прочее
6.1. Возникающие в процессе проведения турнира ситуации, не охватываемые текущим Регламентом, разрешаются в личном порядке Организаторами.
6.2. Организаторы оставляют за собой право вносить коррективы в регламент турнира с предварительным оповещением участников.
Формат турнира и этапы его проведения
Регламент Dota 2
  1. Основная информация
1.1. Турнир регламентируется нижеследующим сводом положений и правил, обязательных для всех участников, который устанавливает единый порядок проведения соревнования.
1.2. За нарушение любого из пунктов правил, Судья оставляет за собой право вынести предупреждение (устное или письменное), назначить игроку техническое поражение в матче или же выдать бан (срок устанавливает Судья).

  1. Составы команд
2.1. Командой считается состав от 5 до 6 человек, имеющих Капитана, отвечающего за коммуникацию между командой и Организаторами и ответственного за соблюдение командой данного регламента.
2.2. По решению командного состава и Капитана может вызываться замена находящаяся в ростере команды. Неограниченное кол-во раз, но только между картами.

  1. Структура турнира
3.1. Формат проведения:
Турнир будет включать в себя 2 этапа:
  • Групповой этап. 16 команд делятся на 4 группы по 4 команды. Каждый играет с каждым в рамках группы в формате "Best of 3". Победа в каждой дисциплине, даёт копании одно очко в общем противостоянии. Что бы победить компанию оппонента, нужно набрать минимум 3 очка (победить в 3 из 5 дисциплинах). Из группы выходит по 2 сильнейших компании.
  • Плей-офф. Из каждой группы выходит по 2 компании в плей-офф стадию. В плей-офф стадии встречается победитель первой группы с вторым местом второй группы, победитель второй группы с вторым местом первой группы и т.д. Все игры в плей-офф играются в формате "Best of 3".

3.2. Режим игры - Captains Mode.
3.3. Платформа для игры – лобби внутри игры.
3.4. Сторона и первый пик определяется случайным образом.

  1. Правила проведения
4.1. Капитанам команд нужно договориться о времени игр за 12 часов до фактического старта игры. Судья должен подтвердить свою готовность в общем канале.
4.2. Команде необходимо явится за 30 минут до начала их матча и получить подготовительные инструкции.
4.3. Каждой команде дается по 5 минут паузы. Общее количество пауз не может быть более пяти за матч. Команда имеет право на более длительные паузы с согласия его оппонента.
4.4. Перед снятием паузы команда, которая инициировала ее, должна узнать готовность у своего оппонента. Как только противник ему ответит, матч может быть продолжен.
4.5. Победителем матча считается команда, которая сумеет уничтожить трон оппонента.

  1. Запрещается
5.1. Ставить паузу во время пиков.
5.2. Снимать паузу противника (5 минут), снимать собственную паузу без предупреждения оппонента и подтверждения продолжения игры с его стороны. Если вышеперечисленные действия серьезно повлияли на матч, то команде может быть засчитано техническое поражение в матче, по решению Судьи. Для этого нужно предоставить доказательства в виде скриншота.
5.3. Продолжать игру, когда одну из команд покинуло больше одного игрока. В таком случае команда получит техническое поражение.
5.4. Оскорблять, материться, унижать, провоцировать и обманывать участников, и официальных лиц соревнований во время турнира любыми методами. За подобные нарушения команда может получить предупреждение либо техническое поражение и лишиться любых призов. В качестве доказательств необходимо предоставить скриншот.
5.5. Неспортивное поведение (саботирование матчей, манипулирование правилами, моральное давление на соперника). За данные нарушения судья может вынести команде предупреждение или же технического поражение в турнире.
5.6. Имя (ник) игрока содержащее слова из ненормативной лексики, пропаганда расизма или другой формы ненависти к представителям тех или иных национальностей.
5.7. Аватары игроков команд не должен содержать изображения насилия, порнографические материалы или пропаганду расизма или другой формы ненависти к представителям тех или иных национальностей.
5.8. Имя (ник) игрока не может состоять из домена того или иного интернет-ресурса (например: www.google.com или google.com). Такие игроки/команды не будут допущены к участию.

  1. Коммуникация
6.1. Команды для внутриигровой коммуникации должны использовать выделенные голосовые чаты в официальном Discord-сервере турнира.
6.2. Игроки команды также могут вести свою онлайн-трансляцию на удобной для них площадке с задержкой в 3 минуты.

  1. Прочее
7.1. Возникающие в процессе проведения турнира ситуации, не охватываемые текущим Регламентом, разрешаются в личном порядке Организаторами.
7.2. Организаторы оставляют за собой право вносить коррективы в регламент турнира с предварительным оповещением участников.
7.3. В случае возникновения вопросов у игроков, они могут передать их через Капитана непосредственно Организатору.

Формат турнира и этапы его проведения
Регламент World of Tanks
  1. Основная информация
1.1. Турнир регламентируется нижеследующим сводом положений и правил, обязательных для всех участников, который устанавливает единый порядок проведения соревнования.
1.2. За нарушение любого из пунктов правил, Судья оставляет за собой право вынести предупреждение (устное или письменное), назначить игроку техническое поражение в матче или же выдать бан (срок устанавливает Судья).

  1. Составы команд
2.1. Командой считается состав от 3 до 4 человек, имеющих Капитана, отвечающего за коммуникацию между командой и Организаторами и ответственного за соблюдение командой данного регламента.
2.2. По решению командного состава и Капитана может вызываться замена находящаяся в ростере команды. Неограниченное кол-во раз, но только между картами.

  1. Структура турнира
3.1. Формат проведения:
Турнир будет включать в себя 2 этапа:
  • Групповой этап. 16 команд делятся на 4 группы по 4 команды. Каждый играет с каждым в рамках группы в формате "Best of 5". Победа в каждой дисциплине, даёт копании одно очко в общем противостоянии. Что бы победить компанию оппонента, нужно набрать минимум 3 очка (победить в 3 из 5 дисциплинах). Из группы выходит по 2 сильнейших компании.
  • Плей-офф. Из каждой группы выходит по 2 компании в плей-офф стадию. В плей-офф стадии встречается победитель первой группы с вторым местом второй группы, победитель второй группы с вторым местом первой группы и т.д. Все игры в плей-офф играются в формате "Best of 5".

3.2 Список карт турнира:
  • Химмельсдорф
  • Прохоровка
  • Ласвилль
  • Энск
  • Рудники
  • Редшир
  • Руинберг

3.3. Режим боя – Встречный бой.
3.4. Продолжительность боя – 7 минут.
3.5. Игры проходят на сервере RU2.
3.6. Команды могут состоять из танков разных наций.
3.7. Допускается использование премиумных танков, снарядов и расходников.
3.8. К участию допускается только техника X уровня.
3.9. Предоставляются пресс-аккаунты.

  1. Правила проведения
4.1. Капитанам команд нужно договориться о времени игр за 12 часов до фактического старта игры. Судья должен подтвердить свою готовность в общем канале.
4.2. Команде необходимо явится за 30 минут до начала их матча и получить подготовительные инструкции.
4.3. Победителем в бою считается команда, захватившая базу или уничтожившая все танки противника.
4.4. Выбор карты и респауна осуществляется следующим образом:
  • Команда 1 вычёркивает карту;
  • Команда 2 вычёркивает карту;
  • Команда 1 выбирает первую карту;
  • Команда 2 выбирает сторону на первой карте;
  • Команда 2 выбирает вторую карту;
  • Команда 1 выбирает сторону на второй карте
  • Команда 1 выбирает третью карту;
  • Команда 2 выбирает сторону на третьей карте;
  • Команда 2 выбирает четвёртую карту;
  • Команда 1 выбирает сторону на четвёртой карте;
  • Выбор стороны на последней карте выбирается монеткой. 

*Команда 1 считается та, которая находится выше в турнирной сетке.
4.5. При ничье, побеждает тот, у кого наибольшее количество живых танков. Если количество живых танков равно, то побеждает тот, у кого сумма ХП больше.
4.6. Если в ходе карты происходит технический сбой, карта переигрывается в полном объеме. Карта не переигрывается, если на момент сбоя уничтожена хоть одна единица техники.
О сбое нужно сообщать в общий чат боя и приложить, скриншот где видна фраза и текущие составы матча.

  1. Запрещается
5.1. Использование багов игры. Нечестная игра, которая включает в себя использование скриптов или программ, взламывающих игру.
5.2. Оскорблять, материться, унижать, провоцировать и обманывать участников, и официальных лиц соревнований во время турнира любыми методами. За подобные нарушения команда может получить предупреждение либо техническое поражение и лишиться любых призов. В качестве доказательств необходимо предоставить скриншот.
5.3. Неспортивное поведение (саботирование матчей, манипулирование правилами, моральное давление на соперника). За данные нарушения судья может вынести команде предупреждение или же технического поражение в турнире.
5.4. Имя (ник) игрока содержащее слова из ненормативной лексики, пропаганда расизма или другой формы ненависти к представителям тех или иных национальностей.
5.5. Аватары игроков команд не должен содержать изображения насилия, порнографические материалы или пропаганду расизма или другой формы ненависти к представителям тех или иных национальностей.
5.6. Имя (ник) игрока не может состоять из домена того или иного интернет-ресурса (например: www.google.com или google.com). Такие игроки/команды не будут допущены к участию.

  1. Коммуникация
6.1. Команды для внутриигровой коммуникации должны использовать выделенные голосовые чаты в официальном Discord-сервере турнира.
6.2. Игроки команды также могут вести свою онлайн-трансляцию на удобной для них площадке с задержкой в 3 минуты.

  1. Прочее
7.1. Возникающие в процессе проведения турнира ситуации, не охватываемые текущим Регламентом, разрешаются в личном порядке Организаторами.
7.2. Организаторы оставляют за собой право вносить коррективы в регламент турнира с предварительным оповещением участников.
7.3. В случае возникновения вопросов у игроков, они могут передать их через Капитана непосредственно Организатору.
7.4. Игроки должны соблюдать пользовательское соглашение массовой многопользовательской онлайн игры World of Tanks, а также правила игры.
Формат турнира и этапы его проведения
Регламент Clash Royale
  1. Основная информация
1.1. Турнир регламентируется нижеследующим сводом положений и правил, обязательных для всех участников, который устанавливает единый порядок проведения соревнования.
1.2. За нарушение любого из пунктов правил, Судья оставляет за собой право вынести предупреждение (устное или письменное), назначить игроку техническое поражение в матче.
1.3. Обязательное требование - подключение к Discord-серверу.

  1. Структура турнира
2.1. Формат проведения:
Турнир будет включать в себя 2 этапа:
  • Групповой этап. 16 команд делятся на 4 группы по 4 команды. Каждый играет с каждым в рамках группы в формате "Best of 5". Победа в каждой дисциплине, даёт копании одно очко в общем противостоянии. Что бы победить компанию оппонента, нужно набрать минимум 3 очка (победить в 3 из 5 дисциплинах). Из группы выходит по 2 сильнейших компании.
  • Плей-офф. Из каждой группы выходит по 2 компании в плей-офф стадию. В плей-офф стадии встречается победитель первой группы с вторым местом второй группы, победитель второй группы с вторым местом первой группы и т.д. Все игры в плей-офф играются в формате "Best of 7".

2.2. Платформа для игры – смартфон, либо симулятор.

  1. Правила проведения
3.1 Игрокам нужно договориться о времени игр за 12 часов до фактического старта игры. Судья должен подтвердить свою готовность в канале общих каналах.
3.2. Участники турнира обязаны своевременно отвечать судьям и другим организаторам мероприятия и находиться в официальном Discord-сервере.
3.3. Организаторы сформируют турнирное расписание после завершения регистрации и оповестят о его размещении в Discord-канале. Игроки должны ожидать соперника в указанное время.
3.4. Начинать игру можно только по команде судьи.
3.5. Формат матчей: Дружеский бой внутри клана.
3.6. Если игрок отключается во время игры, ему засчитывается поражение. Аналогично для ситуации, когда игрок не успел вернуться или не зашёл вовсе. Единственным исключением может быть ситуация с летальным уроном в момент хода игрока до вылета из матча (необходимо приложить скриншот).
3.6. Если результат — ничья, назначается переигровка.
Если оба игрока вылетают во время игры и ни у одного из них не было летального урона на столе, игра переигрывается.
Во избежание любых спорных ситуаций настоятельно рекомендуем делать скриншоты каждой победы и быть готовым предоставить их судьям по требованию.


  1. Запрещается
4.1. Использование багов игры. Нечестная игра, которая включает в себя использование скриптов или программ, взламывающих игру.
4.2. Оскорблять, унижать, провоцировать и обманывать участников, и официальных лиц соревнований во время турнира любыми методами. За подобные нарушения игрок может получить предупреждение либо техническое поражение и лишиться любых призов и очков. В качестве доказательств будет использоваться трансляция.
4.3. Неспортивное поведение (саботирование матчей, манипулирование правилами, моральное давление на соперника). За данные нарушения судья может вынести игроку предупреждение или лишить всех очков в турнире.
4.4. Имя (ник) игрока содержащее слова из ненормативной лексики, пропаганда расизма или другой формы ненависти к представителям тех или иных национальностей.
4.5. Аватары игроков не должены содержать изображения насилия, порнографические материалы или пропаганду расизма или другой формы ненависти к представителям тех или иных национальностей.
4.6. Имя (ник) игрока не может состоять из домена того или иного интернет-ресурса (например: www.google.com или google.com). Такие игроки/команды не будут допущены к участию.

  1. Коммуникация
5.1. Игроки для внутриигровой коммуникации должны использовать выделенные голосовые и текстовые чаты в официальном Discord-сервере турнира.

  1. Прочее
6.1. Возникающие в процессе проведения турнира ситуации, не охватываемые текущим Регламентом, разрешаются в личном порядке Организаторами.
6.2. Организаторы оставляют за собой право вносить коррективы в регламент турнира с предварительным оповещением участников.
6.3. В случае возникновения вопросов у игроков, они могут передать их непосредственно Организатору.