zbot 1.5 - боты для CS 1.6 - кс 1.6

  1. jesuspunk Создатель проекта

    На портале с:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    1.688
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    48
    zBot 1.5

    Бот с рус. звуками. Офицальный бот для Counter-Strike 1.6 и cz ! Возможности как у PODBot , Не трубует вэйпоинтов (Он их сам создает). Имеется 3 сложности.

    УСТАНОВКА ПОВЕРХ AMXMODX МОДА!!!

    1. Распаковуем ботов в cstrike!!!! (liblist.gam не копировать, оставляйте тот что стоит!)
    2. В папке cstrike находим файл autoexec.cfg и добавляем в него строчку localinfo mm_gamedll dlls/zbotcz.dll

    Но если все же боты не работают то запускайте hl.exe или swds.exe с параметрами localinfo mm_gamedll dlls/zbotcz.dll
    для тех кто не понял, пишу по другому
    ету же строчку localinfo mm_gamedll dlls/zbotcz.dll дописываем в ярлыке кс =)

    Команды ZBot

    bot_add — добавить бота (бот пойдет за команду, указанную параметром bot_join_team)
    bot_add_t — за террориста
    bot_add_ct — за контра

    bot_kill name|all — убить бота по имени или всех сразу (all)

    bot_kick name|all — кикнуть бота по имени или всех сразу (all)

    bot_knives_only — боты играют только на ножах
    bot_pistols_only — только на пистолетах
    bot_snipers_only — только со снайперками
    bot_all_weapons — использую все оружие

    bot_difficulty 0-3 — мастерство бота (3 — самый сильный, действует на новодобавленных ботов; уже играющие боты будут иметь старый уровень мастерства)

    bot_quota число — минимальное количество ботов (если вы кикните бота, то новый бот автоматически добавится; значение 0 отключает этот параметр)

    bot_prefix имя — данное имя (а точнее префикс) будет добавлено к имени каждого новосозданного бота. Типа, можно симулировать ClanWar

    bot_join_team ct|t|any — устанавливает, к какой команде будут присоединяться боты (контры; терры; к обеим)

    bot_join_after_player 0|1 — боты присоединяются только, когда хотя бы один «живой» игрок есть на сервере (0 — боты создадутся, даже если людей на сервере нет)

    bot_allow_pistols 0|1 — ботам разрешено использовать/покупать пистолеты
    bot_allow_shotguns 0|1 — дробовики
    bot_allow_sub_machine_guns 0|1 — пистолеты-пулеметы (3-шки)
    bot_allow_rifles 0|1 — винтовки, кроме снайперок
    bot_allow_machine_guns 0|1 — M249
    bot_allow_grenades 0|1 — гранаты
    bot_allow_snipers 0|1 — снайперки
    bot_allow_shield 0|1 — щит

    bot_allow_rogues 0|1 — безбашенные боты (если 1 — боты бегают, никого не слушают и палят во все, что движется


    Изменение навигации ZBot

    Нижеследующие команды предназначены для ручной правки путей ботов (NAV-данных). Рекомендуется забиндить эти команды на какие-нибудь клавиши для удобства использования.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: операции «отмена» (undo) нет, поэтому почаще сохраняйтесь.

    bot_nav_mark
    Помечает выбранную NAV-область для последующих операций.

    bot_nav_delete
    Удаляет выбранную NAV-область.

    bot_nav_split
    Разделяет выбранную NAV-область на 2 области по БЕЛОЙ линии.

    bot_nav_merge
    Объединяет текущую выбранную NAV-область с предыдущей помеченной. Объединение произойдет только в том случае, если размеры обеих NAV-областей совпадают по линии объединения.

    bot_nav_connect
    Создает однонаправленную связь от текущей помеченной NAV-области до текущей выбранной NAV-области. Это говорит ботам, что они могут бегать ОТ выделенной области ДО выбранной. В большинстве случаев, необходимо соединять области в обоих направлениях. Исключение: области, когда бот должен спрыгнуть куда-то вниз (назад ему уже не попасть).

    bot_nav_disconnect
    Удаляет все связи от текущей помеченной области до текущей выбранной области.

    bot_nav_begin_area
    bot_nav_end_area
    Эти две команды создают новые области: bot_nav_begin_area помечает один угол области, а bot_nav_end_area — противоположный и собственно, создает область. Для отмены операции напишите команду bot_nav_begin_area снова.

    bot_nav_splice
    Создает новую NAV-область между текущей помеченной областью и текущей выбранной областью и соединяет новую область двусторонней связью. Данная команда особенно полезна в наклонных областях.

    bot_nav_crouch
    Помечает область как «crouch», т.е. застявляет ботов ползти (идти вприсядку) в этой области.

    bot_nav_jump
    Помечает область как «jump», т.е. заставляет ботов прыгать в этой области.

    bot_nav_analyze
    Анализирует NAV-данные и определяет на карте доступные (достижимые) области. Операция может занять несколько минут в зависимости от размеров и сложности строения карты.

    УТОЧНЕНИЕ: Данная команда требует, чтобы на карте был хотя бы 1 бот. Рекомендуется поступать следующим образом: сохранитесь, добавьте бота и быстренько введите эту команду: bot_analyze.

    bot_nav_save
    Сохраняет навигацию в файле *.NAV в директорию «cstrike/maps» под именем карты.

    bot_nav_load
    Загружает NAV-данные из файла, очистив текущие данные.


    Редактирование навигации

    bot_nav_edit 0|1
    Значение 1 — позволяет редактировать навигацию вручную.

    bot_nav_zdraw значение высоты
    Устанавливает высоту навигационных элементов над землей в режиме редактирования. Если рельеф карты довольно сильно меняется (подъемы, спуски), то будет полезно увеличить этот параметр до 10 или 15. По умолчанию: 4.

    bot_quicksave 0|1
    При значение 1 операция анализа карты будет пропущена. Но помните, что без анализа, боты не смогут правильно смотреть.


    Отладка

    bot_walk 0|1
    Боты не могут бегать (только ходят).

    bot_stop 0|1
    Боты вообще не двигаются.

    bot_show_nav 0|1
    При значении 1 навигация будет показана около бота.

    bot_show_danger 0|1
    При значении 1 «опасность» будет показана для каждой NAV-области в виде вертикальной полоски. СИНЯЯ полоса показывает опасность для контров, а красная — для терров.

    bot_traceview значение
    Используется для внутренней отладки навигации ботов.

    bot_debug значение
    Используется для внутренней отладки поведения ботов.


    Разное

    bot_about
    Показывает номер версии ботов и информацию об авторе.

    bot_goto_mark
    Заставляет 1 бота идти к центру текущей помеченной области. Это полезно при тестировании «проходимости» некоторых мест.

    Вложения:

    jesuspunk, 6 май 2012
    #1